Холст:
- 18х24 см, мелкозернистый (лен или лен/хлопок), больше не надо, иначе будут апельсины)
Акриловый черный грунт для масла (им я делаю первый слой, но можно делать и черной краской, но дольше ждать просыхания)
Краски: («Мастер-класс» Невской палитры, если они дорогие, берите серию Ладога. Импортные берите только проф. серии!)
- белила титановые
- умбра Ленинградская натуральная (аналог в импортных Cassel Earth, sepia) для
- кость жжёная
- охра светлая
- марс коричневый
- травяная зеленая
- небесная голубая
- кадмий желтый светлый
- кадмий желтый темный
- кадмий красный
- индийская желтая
Кисти:
- овальная синтетика (лучше помягче) #0, 1, 2, 4, 6
- круглая 0 или 00
Дополнительно:
- салфетки тканные, лучше, где нет ворса (есть для маникюра такие) либо просто бумажные из не очень тонкой бумаги
- масленка (емкость для разбавителя, можно в крышечку, если что, налить)
- копировальная бумага фиолетовая
- маленькая баночка белого грунта для холста, можно взять Таир или Ладога. Холсты отечественного производства страдают плохими грунтами, поэтому стоит иметь баночку, чтобы нанести еще 1-2 слоя, это очень легко и быстро. Зато поверхность станет намного приятнее.
- мастихин небольшого размера для перемешивания краски
- разбавитель без запаха «Невская палитра» или другого бренда
- масло льняное уплотнённое или саффлоровое
- палитра (я очень люблю стеклянные (просто кусок стекла), но можно взять любую. Используя палитры из фанеры я люблю оборачивать их пищевой пленкой, хорошо натягивая ее, потом она просто снимается и выбрасывается и не надо ничего мыть)